Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Почему на год?
Стоит ли тратить несколько тысяч долларов на перелет, покупку мотоцикла на другом континенте и пробыть там всего месяц? Если уже я решился на такое приключение, то разница в деньгах на месячное и полугодовое путешествие будет не очень большой. Затраты на существование здесь невелики. И, конечно, бесценный бонус длительного путешествия в Южной Америке — это освоенный испанский язык!
Почему на мотоцикле?
В путешествии по Южной Америке я окончательно понял, что мне нравится путешествовать, а не ездить. Мотоцикл - это не цель, а интересное средство передвижения. Погружение в местную жизнь, используя мотоцикл как средство передвижения = идеальное путешествие.
Почему покупка мотоцикла на месте, а не переправа своего или аренда?
Аренду отметаем сразу по причине слишком длительного путешествия, чтобы брать мотоцикл в аренду. Сначала был настрой отправить Джебел. Плюсом такого решения было бы то, что мотоцикл можно заранее подготовить, минусом — дорогая доставка и полное отсутствие на него запчастей в ЮА. В итоге я выбрал для покупки на местности мотоцикл Honda XR 250 Tornado бразильского производства.

Мотоцикл такого объема в ЮА считается большим. Местные передвигаются на 125 сс китайских или реже японских мотоциклах. Торнадо распространен по всему континенту, состоит на службе в полиции нескольких стран. Расходники есть в каждом городе, и вы не выглядите инопланетянином среди местных, передвигаясь на нем. Плюсом отличное качество по сравнению с китайскими аналогами, внедорожные свойства и небольшой расход бензина.
Толич, слушай, еще вопросы, читал я практически все, но может чего упустил - распиши про экип и про погоду за этот год в ЮА - понятно, что проехано мильен км, разные высоты, разные климатические пояса, но все же в целом - как оно путешествовать в экипе по этим странам? Просто почему спрашиваю, живя на Урале летом когда у нас +30 долбит и духота в городе - в экипе сесть на мот это самоубийство - ну очень не комфортно. В ЮА по идее, кроме гор везде высокая температура + влажность, в общем как ты одевался? может какие хитрости изобрел ( я к примеру мокрую майку под экип летом одевал - эффект кондея на пару часов обеспечен). Какой экип юзал, какие боты и тд и тп. Ну и про погоду пару слов плиз

Таблицы сезонов дождей можно поглядеть тут
http://forum-americalatina.ru/threads/sezon-dozhdej-v-juzhnoj-amerike.710/
Маршрут мой пролегал в зависимости от сезонов дождей.
Но при таком погружении без дождиков никак все равно.
В Патагонию, как чилийскую, так и архентинскую, раньше ноября лучше не ехать. Там дождит частенько и в "cухой cезон" (как-то два дня на заправке пережидал в Аргентине)
В Боливию во влажный сезон (примерно наша зима) до мая лучше не ехать. Там и так дорог нет, а когда дождь, то размывает тоталь.
В сельве в сезон дождей очень жарко, дожди как правило после обеда.

Я ехал:
Ноябрь-декабрь Патагония (Чили-Архентина)
В январе Игуасу и север Аргентины. Сезон дождей. Очень жарко и после обеда как правило дождь-гроза.
Потом ехал вдоль Тихого океана (Север Чили, Перу, Эквадор). Январь-Апрель. В это время в горах был сезон дождей. На океане солнце и жарко
Вдоль Тихого океана можно ехать всегда, дождей почти не бывает.
В плохой сезон (наше лето) туманы и прохладно

Затем по горам обратно(Май-Сентябрь), когда в горах сухо-солнечно и холодно.
В сезон дождей в горах лучше не ездить. Размывает горные дороги Перу-Боливия, и когда дождь наверху (в холод) мало приятного

На альтиплано (высокогорное плоскогорье) всегда дубак. Саляр Уюни катал в двух куртках, трех штанах.

Про экип.
Я падал два раза. Один раз в сельве(Мисьонес, Аргентина)
Второй- в Чиклайо (Перу, побережье)
Оба раза в жару. В жару мне тяжелее ездить, концентрация теряется и устаешь быстрее, обезвоживание.
Экип на мне всегда. В первый раз был без куртки. Джерси на черепаху. Подрался сильно. Бывало в шортах, но с коленями и черепахой.
Какого-то особого рецепта у меня нет. Больше воды в жару пить - очень важно.
Говорят есть чудо-термобелье для жары, но я такого не знаю-не пробовал.
Ездил в Узбекистане +50, тоже в экипе. Жарко а кули делать.

Экип:
Черепаха - Фокс
Колени - Фокс
Фокс оригинальный, покупался в Сантьяго де Чили на улице Лира
Куртка Hein Gericke Tuareg
Джерси
Перчатки
Шлем эндурно-туристический LS2
Ботинки трекинговые Lasportiva.

Ботинки компромисс, так я много ходил в горы
и везти двое ботинок неудобно. И те и другие большие и тяжелые
Если ехать снова, я бы ехал в эндурных ботах, а вместо трекинговых ботинок взял хорошие кроссовки. Все равно в снежные горы нужны спецальные пластиковые ботинки, которые предоставляют все нормальные турагентства